Menu

A+ A A-
АНКЕТА для проведения мониторинга качества услуги
  1. 1. Наличие общей информации о муниципальной (государственной) услуге, опубликованной в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:



    Неверный Ввод
  2. 2. Наличие информации о местонахождении органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:



    Неверный Ввод
  3. 3. Наличие информации о графике работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:



    Неверный Ввод
  4. 4. Наличие информации о порядке предоставления муниципальной (государственной) услуги и ее результате в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:



    Неверный Ввод
  5. 5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по оказанию муниципальной (государственной) услуги и информации о ней в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:


    Неверный Ввод
  6. 6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления муниципальной (государственной) услуги и (или) ее стандарту в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:


    Неверный Ввод
  7. 7. Наличие в органе, ответственном за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, информационных стендов, размещенной информации в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной (государственной) услуги:



    Неверный Ввод
  8. 8. Приведены ли сведения в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о перечне документов, необходимых заявителю для получения муниципальной (государственной) услуги:



    Неверный Ввод
  9. 9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления муниципальной (государственной) услуги в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:



    Неверный Ввод
  10. 10. Указаны ли основания для приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:



    Неверный Ввод
  11. 11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной (государственной) услуги в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:



    Неверный Ввод
  12. 12. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления муниципальной (государственной) услуги:



    Неверный Ввод
  13. 13. Имеется ли на Едином (региональном) портале информация со сведениями о муниципальной (государственной) услуге:


    Неверный Ввод
  14. 14. Размещены ли на Едином (региональном) портале, сайте администрации г. Орска электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены административным регламентом или стандартом предоставления муниципальной (государственной) услуги), имеется ли возможность скачать форму и заполнить ее:


    Неверный Ввод
  15. 15. Соответствует ли этап предоставления муниципальной (государственной) услуги в электронном виде на отчетный период этапу, указанному в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. 1993-р:


    Неверный Ввод
  16. 16. Наличие автоинформатора о муниципальной (государственной) услуге:


    Неверный Ввод
  17. 17. Время в минутах, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:



    Неверный Ввод
  18. 18. Наличие бесплатной автомобильной парковки около администрации г. Орска, администраций района г. Орска, муниципального предприятия или учреждения, оказывающего муниципальную (государственную) услугу:


    Неверный Ввод
  19. 19. Наличие мест для сидения в местах ожидания в очереди в органе, ответственном за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:


    Неверный Ввод
  20. 20. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:


    Неверный Ввод
  21. 21. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги:



    Неверный Ввод
  22. 22. График работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги (в части предоставления муниципальной (государственной) услуги):



    Неверный Ввод
  23. 23. Наличие повторных обращений заявителей по причине ошибки персонала до окончания предоставления муниципальной (государственной) услуги:


    Неверный Ввод
  24. 24. Наличие жалоб за отчетный период, поданных заявителем в связи с ненадлежащим предоставлением муниципальной (государственной) услуги:


    Неверный Ввод
  25. 25. Наличие жалоб заявителей за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением служащих с получателями муниципальных (государственных) услуг:


    Неверный Ввод
  26. Контактные данные получателя муниципальной (государственной) услуги*:
  27. Ф.И.О. *
    Неверный Ввод
  28. Контактный телефон: *
    Неверный Ввод
  29. Адрес электронной почты: *
    Неверный Ввод
  30. Поля отмеченные (*) заполняется по желанию
  31.   

Наши контакты

Адрес корпус №1
462403 Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская 9В
Тел: 8 (3537) 23-61-71
Mail: mdoau60@yandex.ru
Адрес корпус №2
462403 Оренбургская область, г.Орск, пр. Мира 19 Б
Тел: 8 (3537) 21-33-60
Mail: mdoau60@yandex.ru

Голосование

Оцените наш садик

Хороший - 12.1%
Очень хороший - 11.1%
Прекрасный - 4%
Замечательный - 12.4%
Самый лучший - 60.4%
Голосование по этому опросу закончилось